Вся детская медицина в одном месте
фотография Серкова Ольга Владимировна

Серкова Ольга Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Считаю данного доктора - профессионалом своего дела. При осмотре всегда внимательна как к детям, так и к родителям. Назначается лечение, на мой взгляд, оптимальное - как по стоимость лекарств, так и по их эффективности. Главное - строго следовать рекомендациям, и всегда отличный результат. Лечила старшего сына, а теперь вожу на прием двух. Детки болеют редко и выздоравливают быстро. Рекомендую!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся у Ольги Владимировны 4 года! Профессионал своего дела! Внимательная, добрая, отзывчивая! Спасибо Вам.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Удивительный, профессиональный, внимательный и адекватный доктор. Наблюдаемся у Ольги Владимировны 3 года, только ради неё ездим на другой конец Москвы. Слава Богу, что ещё есть такие врачи.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хороший, опытный, отзывчивый доктор, очень внимательная и со здравым взглядом на вопросы лечения детишек.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.