Вся детская медицина в одном месте
фотография Серова Галина Анатольевна

Серова Галина Анатольевна - отзывы пациентов о детском нефрологе и педиатре

5
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди детских нефрологов (4.62)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Серова лечила у сына инфекцию. Мы сразу обратились платно, потому что не особо надеялись на качественную помощь специалистов из поликлиники. Лечащим врачом стала Галина Анатольевна Серова. Мне она сразу понравилась, даже во время беседы уже сложилось чувство, что у врача есть знания и есть желание помочь. Она сразу диагностировала заболевание и прописала поэтапное лечение, объяснив, для чего нужен тот или иной препарат. Я не особо разбираюсь в медицине, но вижу, что моему ребенка стало лучше, считаю это лучшим доказательством профессионализма.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

К Галине Анатольевна обратились из-за ее большого опыта. Сын сильно заболел, потом выяснилось, что у него пиелонефрит, как мы перепугались, не описать словами. Хорошо, что рядом находился грамотный врач, который сумел простыми словами объяснить, что за заболевание такое и как оно лечится. Далее исполняли все инструкции лечащего врача, следовали ее рекомендациям и вылечили ребенка. Произошло это не сразу, но сейчас сын здоров и это самое главное. Спасибо Серовой, благодаря ее знаниям и индивидуальному подходу не произошло ничего плохого.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно не поздно заметить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.