Вся детская медицина в одном месте
фотография Сейль Ольга Михайловна

Сейль Ольга Михайловна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 9
9
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший врач, отзывчивый, спокойный, помогала нам не раз! Большое ей спасибо! Поддерживаю предыдущий отзыв насчёт смещения её с должности! Нам ее очень не хватает! Нынешний врач на участке никуда не годится!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательная врач. Ольга Михайловна всегда очень чуткая и отзывчивая, всегда внимательно выслушает. Если есть рекомендации узких специалистов, обязательно примет их во внимание. Да, иногда, приходилось подождать, но это только потому что Ольга Михайловна старается каждому пациенту уделить максимум внимания. Если ребенку положены бесплатные лекарства, без проблем готова выписывать все, что положено. Настоящий добрый детский врач. И очень жаль, что новая администрация нашей поликлиники сместила Ольгу Михайловну с должности педиатра.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач! Очень её любим. Всегда приходила на помощь и входила в наше положение. Можно сказать, что заботилась о всём нашем семействе, сложились очень тёплые отношения. Очень жаль для нас, что она перешла с участка в другой кабинет. Пусть нам и жаль, но главное, чтобы ей было комфортнее. Спасибо за всё!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сталкиваюсь с данным врачом 2й раз (не с нашего участка). Общее впечатление приятное. Прием проводит основательно, вежлива. Все спокойно, по делу, без лишнего. То есть достаточно быстро, но не в ущерб качеству. Еще скорость печати бы подтянуть и идеально.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сейль Ольга Михайловна - очень внимательная, добрая, всегда назначает лечение правильное, ребенок за 2-3 дня уже здоров! Низкий Вам поклон, спасибо, что Вы у нас есть.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный врач, очень помогла, крайне даволен ее работой, к работе относится отвественно! К ребенку внимательна, приятна в общении.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Супер-врач Сейль Ольга Михайловна, вспоминаем ее, как лучик света. Всегда была внимательна к ребенку, осмотрит, все выспросит, врач от бога. Все пациенты ее участка - поздравляю, вам реально повезло. Очень жаль, что теперь ребенок в подростковом кабинете: медсестра вечно летает в облаках, ничего не знает и вообще ни при чем, просто посидеть пришла в кабинете. Сама врач - очень приятный, внимательный человек, но бывает крайне редко, постоянно на больничном, а жаль... И да, бонус в виде двухчасового рабочего дня прилагается... Как мне сказали в регистратуре, график работы подросткового кабинета пн 15:00 - 17:00, остальные дни - 9:00 - 11:00. Реально, вы шутите что ли? Как можно принимать пациентов два часа в день в самый разгар эпидемии гриппа?

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хорошая врач. Добрая, адекватная. Внимательная. Иногда опаздывает на прием. Много раз у нее была, и всегда приятные впечатления.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Отличный врач. Добрая и чуткая. Может опоздать к началу приёма после обхода, поэтому приходить лучше к концу времени приёма.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже будут полезны. В том числе отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.