Вся детская медицина в одном месте
фотография Шальнева Гюльназ Мирзамановна

Шальнева Гюльназ Мирзамановна - отзывы пациентов о детском неврологе

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Проходили с ребенком диспансеризацию в поликлинике. Врачи почти все понравились, делают свою работу с совестью и внимательно относятся к малышам. Особая благодарность неврологу Шальневой, доброта и участие, с которым она отнеслась к сыночку и ко мне, просто покорила, а помимо этого врач сделала все нужные обследования и задала мне много разных вопросов про здоровье ребенка. Такой подход не похож на обычную формальность, это действительно серьезная, ответственная работа специалиста. Спасибо!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.