Вся детская медицина в одном месте
фотография Шапкина Елена Николаевна

Шапкина Елена Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мы очень ждали эту беременность, предыдущая завершилась неудачно, поэтому, увидев вновь заветные две полоски я была одновременно и счастлива, и безумно напугана. Боялась, что все может повториться и я снова потеряю малыша. Для начала я отправилась на УЗИ, чтобы убедиться во всем и здесь встретила удивительно чуткого, понимающего, заботливого специалиста. Елена Николаевна отнеслась ко мне с огромным вниманием, она видела мои страхи и старалась успокоить. Во время обследования подтвердила беременность и сказала, что у меня все хорошо развивается, посоветовала поменьше нервничать и не думать о плохом, плюс кучу советов дала по питанию, по образу жизни. Меня тронула ее доброта, сразу так спокойно стало. После этого я была у гинеколога, тоже замечательная женщина. Так и ходила к ним всю беременность, а недавно родила сына. Все благодаря моим любимым врачам.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю крайне важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.