Вся детская медицина в одном месте
фотография Шавлохова Лариса Аркадиевна

Шавлохова Лариса Аркадиевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Самый лучший педиатр! 8 лет мы с ней, первые три года покупали страховку, потом стали ходить по необходимости. Только Лариса Аркадьевна правильно ставила диагнозы и рекомендовала лечение, которое помогало и вылечивало ребенка. Всегда! Врач с большой буквы, внимательная, деликатная, настоящий профессионал! Всё по делу, ничего лишнего, и просто очень приятный человек! Спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Самый лучший педиатр. 11 лет с первым ребенком, и 5 лет со втором. Только к ней. Грамотное лечение. Очень внимательная. Профессионал с большой буквы! Главное - не залечивает и ставит правильно диагноз. Правильный подбор медикаментов и терапии.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Большое спасибо Ларисе Аркадьевне! Очень чуткая, внимательная, профессиональная. Так нас не один врач не слушал! Прекрасный специалист.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Этот врач не нуждается в оценке, она просто выполняет свою работу так, как и должен, на мой взгляд, работать врач. Плохо одно, что не все врачи помнят об этом.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я очень довольна работой врача Шавлохова. Уже больше пяти лет привожу к ней своих деток на осмотры. Она внимательная и профессиональная, никогда не подводила меня своими назначениями и рекомендациями. Деток лечит исправно, умеет найти с ними общий язык. Выписывает антибиотики только в самых плохих состояниях и дала мне свой личный номер, чтобы я могла дозвониться в случае чего. Большое Ларисе Аркадиевне спасибо за профессионализм и добросовестный подход к работе. Мне не страшно доверить ей своих малышей. Рекомендую.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.