Вся детская медицина в одном месте
фотография Щавельская Екатерина Владимировна

Щавельская Екатерина Владимировна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мне было спокойно отдавать дочку в руки такого умелого и опытного врача как Щавельская. С самого начала она расположила к себе ребёнка, выслушала, что меня беспокоит в её зубах, а потом грамотно предложила самые лучшие варианты. Искривление зубов это не такая редкая проблема, поэтому Екатерина Владимировна справилась с этой работой на отлично. Каждый поход к ней был маленьким праздником, ведь она добилась прекрасного результата в итоге, даже сама дочь в восторге. Ситуация у нас была не очень обычная, но и с ней стоматолог справилась, а это значит, что она одна из лучших.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.