Вся детская медицина в одном месте
фотография Щербина Анна Юрьевна

Щербина Анна Юрьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдались и лечились с моим сыном у Анны Юрьевны. Она же и диагноз поставила моему мальчику (бронхиальная астма), и очень помогла с этим заболеванием. До обращения к профессору Щербине А.Ю.мы лечились у другого доктора, но там был неверный диагноз и, как следствие, бесполезное лечение. Я счастлива, что смогла найти для своего ребенка хорошего специалиста и мы добились заметных положительных результатов! Очень рекомендую обращаться к Анне Юрьевне со своими детишками, она действительно профессионал и настроена помогать.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень опытный, внимательный иммунолог-аллерголог, помог вылечить моего ребенка с первичным иммунодефицитом.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.