Вся детская медицина в одном месте
фотография Шестакова Ксения Александровна

Шестакова Ксения Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Когда нет нашего педиатра, всегда записываемся к Ксении Александровне. Очень быстро ставит диагноз. Нас лечили многие специалисты, а пришли к Ксении Александровне, и она нам сразу сказала, что у нас. И действительно, диагноз подтвердился. Молодая, активная, любит детей и свою профессию.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач потрясающая. Ведет нас с рождения. Всегда внимательна к ребенку, дочка ее обожает. Сама позвонит и скажет результаты анализов, никогда просто так не назначит антибиотиков и других сильных лекарств. Рекомендую.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ксения Александровна очень хороший человек. Она добросовестно подходит к своей работе. Мой малыш с удовольствие ходит на прием к этому доктору. Ксения Александровна всегда приветлива, улыбчива. Она переживает за своих маленьких пациентов. Когда мы серьезно болели, доктор приходила к нам и в свое нерабочее время. Ее неравнодушие и настойчивость победили болезнь. Спасибо Ксении Александровне за доброту и профессионализм.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу поблагодарить нашего участкового педиатра Шестакову Ксению Александровну. В течении нескольких последних лет сына Андрея наблюдает и лечит Ксения Александровна. Выражаю искреннюю признательность за добросовестное отношение, компетентность и взаимопонимание. Она всегда вежлива и приветлива, никогда не отказывает в медицинском обслуживании и ни разу не нарушила наши законные права на охрану здоровья. Она качественно выполняет свои должностные инструкции в свое рабочее время. Ответственно подходит к работе, остаётся истинным профессионалом в своем нелёгком деле, всегда подберёт нужные и понятные слова, с такой лёгкостью и уверенностью в своих силах лечит крохотных детишек, отважно пытающихся побить очередной рекорд самых крикливых детей на свете, а ведь это так трудно порой. Ксения Александровна с чистым и добрым сердцем, которое постоянно болит за своих пациентов, всецело отдает все свои силы, навыки, умение, свою любовь и заботу всем своим маленьким больным пациентам. Спасибо ей за всю теплоту и доброту, что отдаёт нашим детям каждый божий день. Это дорогого стоит. Спасибо большое ей за старание и помощь маленьким пациентам!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Просто потрясающий специалист! Когда мы обратились к ней в первый раз, я очень переживала из-за того, что мой сын очень не любит докторов и начинает плакать, как только заходит к доктору. Ксения Александровна оказалась нашей спасительницей. Она нашла с ребёнком общий язык, смогла расположить к себе, а потом внимательно и тщательно провела осмотр. После такого мой сынок не боится идти на приём к Шестаковой, а я очень рада, что она ещё и очень хороший, профессиональный специалист, а не только хороший человек. Спасибо!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.