Вся детская медицина в одном месте
фотография Шестерова Ольга Аркадьевна

Шестерова Ольга Аркадьевна - отзывы пациентов о детском психиатре

5
- выше на 18% чем средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.24)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Помощь понадобилась не мне, а моей сестре. У нее часто стали случатся панические атаки, она из-за этого стала очень замкнутой и практически перестала общаться с друзьями. Мы искали для нее хорошего врача, но первая попытка, к сожалению, оказалась неудачной. Зато Ольга Аркадьевна смогла помочь. Я сама немного с ней общалась, увидела, что сестра в надежных руках. После этого она стала меняться, успокоилась, начала общаться с людьми, приступы паники стали случатся все реже. Это явно говорит об эффективности лечения. Спасибо Ольге Аркадьевне, она спасла родного человечка.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Доктор Шестерова прекрасный психотерапевт. Она помогла мне разобраться в моих проблемах. До обращения к ней я принимала горстями таблетки, но всё равно медленно и верно погружалась в депрессию. Пойти к такому специалисту меня убедила подруга. И сейчас я ей тоже благодарна. Я попала к грамотному, сильному специалисту. После курса лечения у меня появились силы жить. Огромное спасибо Ольге Аркадьевне! Я хочу рекомендовать ее всем, кто попал в трудную ситуацию и не видит выхода.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.