Вся детская медицина в одном месте
фотография Шеянов Григорий Геннадьевич

Шеянов Григорий Геннадьевич - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мы обратились к Григорию Геннадьевичу впервые по рекомендации. Понравилась тщательность в работе врача. Григорий Геннадьевич очень подробно осмотрел ребенка. Он показался мне рассудительным человеком, не назначал ничего лишнего. Я отметила для себя его подход. Советы и назначения помогают. Придем снова.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Шеянов Григорий Геннадьевич очень хорошо провел прием. Внимательно осмотрел ребенка полностью. Подробно объяснил лечение. Как лучше делать все процедуры по лечению. Вежливый и обходительный. Мы остались довольны доктором. Нареканий нет.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.