Вся детская медицина в одном месте
фотография Шимарова Ангелина Борисовна

Шимарова Ангелина Борисовна - отзывы пациентов о детском эндокринологе

4.83
- выше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских эндокринологов (4.63)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач и специалист! Очень чуткая к детям. СД сегодня - это приговор, но с таким "адвокатом" можно прорваться! Спасибо Вам! Удачи и терпения!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Для нас она стала другом, опорой! Спасибо! Спасибо отделению, да, это «Новый образ жизни», сможем все. Мама ***.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Пребыванием и лечением остались довольны! Большая загруженность отделения. Хочу поблагодарить весь персонал и особенно нашего лечащего врача. Нас вела Шимарова А. Б.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лежали с впервые выявленным диабетом! Очень грамотно все объясняла, помогала, советовала. С ребёнком нашла общий язык сразу, несмотря на то, что до этого мой ребёнок боялся кровь брать, а тут на следующий день, благодаря Ангелине Борисовне, он сам начал колоть пальцы. Трудно принять диагноз, но следуем ее советам...

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Прекрасный врач! Научила жить по-новому и не бояться идти дальше! Спасибо за моего "сладкого" сына!

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Много времени пациентам на обходе не уделяет, но если "поймать" в ординаторской, то вполне можно пообщаться. Доктор ведёт школу диабета, очень толково и доходчиво объясняет.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.