Вся детская медицина в одном месте
фотография Шинкаренко Оксана Данииловна

Шинкаренко Оксана Данииловна - отзывы пациентов о детском гастроэнтерологе и педиатре

3.75
- ниже на 12% чем средняя оценка в городе среди детских гастроэнтерологов (4.31)
- ниже на 14% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Огромное спасибо доктору! Благодаря ей, мои дети живы! Отличный профессионал! Низкий Вам поклон! Наблюдаемся у неё в клинике "Колыбель Здоровья", но если надо, то направляет к правильным специалистам. Отдаётся своей профессии на все 100!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Лежали в педиатрии на втором этаже у неё... Такая бесцеремонная женщина, подхода к детям нет у неё! Организация работы на нуле. Наобещала и убежала, результаты анализов ждали три дня, что пришлось обратиться к заведующей. Выписку ждали 5 часов!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Единственный врач, которому доверяю. Всегда правильное, помогающее лечение, доброе отношение и к ребенку, и к родителям. Внимательна и к здоровью ребенка, и к моральному состоянию мамы. Слушает и не устраивает паники. Повезло, что она нас лечит и никогда не отказывает в помощи. Больше таких достойных, образованных и участливых врачей в нашем окружении нет, к сожалению.

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Спасибо огромное отделению педиатрии №2 и, конечно, нашему лечащему врачу Оксане Данииловне Шинкаренко. Профессионализм в этом человеке гармонично сочетается с самыми лучшими человеческими качествами. Спасибо, что так ответственно и добросовестно выполняете свою работу и проявляете искреннюю заботу по отношению к пациентам. Спасибо Вам за здоровье наших детей!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.