Вся детская медицина в одном месте
фотография Шкапина Татьяна Гавриловна

Шкапина Татьяна Гавриловна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Пишу с целью выразить свою искреннюю благодарность замечательному доктору. Я не успела этого толком сказать лично Татьяне Гавриловне, но в письменной форме мне кажется даже лучше. Я глубоко признательна доктору за правильное и эффективное лечение моего сына! У ребенка был сильный бронхит после перенесенной простуды, вылечиться не могли долго! Помогла Татьяна Гавриловна, назначив комплекс хороших препаратов. Спасибо ей за грамотность, серьезное отношение к делу, за доброжелательное отношение к нам с ребенком. Я осталась самого хорошего мнения об этом докторе и обязательно буду ее рекомендовать своим знакомым.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Прекрасный специалист с огромным опытом работы! Профессионал своего дела, отлично ладит с пациентами во время приёма.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора определить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.