Вся детская медицина в одном месте
фотография Шпалова Елена Николаевна

Шпалова Елена Николаевна - отзывы пациентов о детском лоре

3.2
- ниже на 28% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 5
2
1
2
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сначала нас записали к доктору, который не работает с детьми, а потом перенаправили к Елене Николаевне. Консультация у нее была дороже, но зато качественнее. Она очень хорошо нашла подход к моему 4-х летнему ребенку. Очень вежливая, внимательная, мы от нее просто в восторге. Только положительные эмоции об этом докторе, мы придем к ней еще. На приеме у нас была и консультация, и осмотр, и промывание нам сделали. Выписанное лечение мы только начали, и пока о результатах сказать не могу.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Обратилась к доктору по поводу затяжного ринита у ребенка 1 года 7 месяцев. Ребенок чувствовал себя плохо, раскапризничался на приеме, на что врач заявила, что так дело не пойдет, успокаивайте ребенка, смотреть она ничего не будет и эти скандалы под конец рабочего дня ей не нужны. После замечания, что это всё-таки маленький ребенок и ему плохо, а доктор позиционирует себя как детский врач и должен быть готов к такому поведению детей, осмотр был произведен. Рекомендации были назначены. Однако что конкретно у ребенка - зубы, вирус, реакция на прививку - так и не выяснили. Результат осмотра мне был рассказан медицинскими терминами. Думала, что прочитаю в выписке, разберусь, но в ней только рекомендации, даже диагноза нет. А описание осмотра (выписку из карты) можно получить только по письменному заявлению и после согласования с главным врачом... Это на следующий день выяснилось. Так что сразу смотрите, что вам дают после осмотра, и просите полное описание. Надеемся, что положительная динамика будет. Общение врача специфическое, может быть кому-то нравится, но точно не нам. К ней точно обращаться не будем. Уважаемая администрация, если Ваш врач не терпит приёма маленьких детей, ставьте возрастные ограничения (6+, например).

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

У неё странная манера общения. Дружелюбия 0. Доктор явно страдает провалами в памяти и компьютерной безграмотностью. У нас в районной поликлинике компетентнее врачи, чем здесь.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мое обращение к ЛОРу было по довольно старой и запущенной проблеме — пришла с жалобой на хронический фарингит. Горло воспалялось слишком часто и доставляло много хлопот. Мне понравилось то, как серьезно доктор подошла к решению моего больного вопроса. Она подобрала хорошие препараты, предварительно выяснив мои противопоказания и спросив, какими лекарствами я уже пользовалась раньше. Я старалась строго следовать всем инструкциям доктора, и в итоге лечение дало нужный результат — я давно уже не болела, горло не напоминает о себе, хоть бы только не сглазить сейчас! Елене Николаевне моя благодарность за грамотную помощь!

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Меня прием у этого врача не удовлетворил. Не понравился ее стиль общения. Не понравилось как обращалась с ребенком, то как она пыталась успокоить его. Схема лечения, на мой взгляд, старого образца. Такого специалиста я бы не рекомендовала.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.