Вся детская медицина в одном месте
фотография Шпатенко Ольга Валерьевна

Шпатенко Ольга Валерьевна - отзывы пациентов о детском психиатре

5
- выше на 18% чем средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.24)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прием у этого специалиста для меня прошел нормально, хорошо. Именно так, как я и планировал. Ольгу Валерьевну я нашел в интернете. Встречался с ней в первый раз. У меня сложилось впечатление, что это хороший, профессиональный доктор. Наша первая встреча была больше похожа на монолог. Наверное, из-за того, что я приходил в первый раз, больше говорил я. Доктор расспрашивала меня о моих проблемах, задавала мне наводящие вопросы, чтобы разобраться в ситуации. Она общалась со мной спокойно, вежливо, мне было рядом с ней комфортно, хотелось с ней говорить, рассказывать о своих проблемах. В итоге она дала мне рекомендации, в моем случае это прием препаратов. Далее смотрим по самочувствию. Если мне не становится лучше, то я звоню ей и мы сразу назначаем встречу, если все будет нормально, то встречаемся не ранее чем через месяц. Я, наверное, мог бы ее рекомендовать как специалиста, но лучше подожду результатов своего лечения. Хотя я уверен, что все будет нормально.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне понравилось, что Ольга Валерьевна все подробно и доступно объяснила. Она проконсультировала нас по интересующим вопросам. Я обращалась с ребенком и доктор нашла с ним общий язык. Она была вежлива по отношению к нам. Если бы понадобилось, я бы обратилась к Ольге Валерьевне снова.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.