Вся детская медицина в одном месте
фотография Шуляк Екатерина Васильевна

Шуляк Екатерина Васильевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Добрый день. Екатерина Васильевна, огромное Вам спасибо за профессиональную помощь и доброе отношение! Много я прошла врачей и могу сказать - мы своего педиатра нашли. Полный осмотр ребенка, на любой вопрос есть ответ. Одно из самых важных качеств: доброе и тактичное поведение, отношение к пациентам, как к детям, так и к их родителям. Рекомендации даны в полном объеме, все разъясняет и ничего не упускает, огромное Вам спасибо.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Екатерина Васильевна Шуляк - профессионал своего дела! Всегда тщательно, с большим вниманием осматривает мою дочку и грамотно ставит диагноз. Дочка ее очень любит. Назначенное лечение всегда помогает. В курсе всех новых лекарств и мед. методик. Даёт полные и понятные ответы на все мои вопросы. Огромное спасибо за доброту, чуткость и профессионализм!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно выявить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.