Вся детская медицина в одном месте
фотография Шуртакова Надежда Семеновна

Шуртакова Надежда Семеновна - отзывы пациентов о неонатологе и педиатре

5
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Когда я лежала в роддоме, надежда Семеновна присматривала за моим маленьким сыном и я ей очень благодарна за такой профессиональный подход. Она строгая, но при этом добросовестная и опытная, поэтому я уверена, что ей можно доверять. Из-за того, что я впервые рожала, даже не знала, как быть с ребёнком, а доктор мне помогала, всё понятно рассказывала и поддерживала, когда малыш не хотел кушать. Я благодарна ей за то, что она так компетентно относится к малышам и их родителям, а также за её тяжёлый, но такой важный труд.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.