Вся детская медицина в одном месте
фотография Шувакова Лилия Алексеевна

Шувакова Лилия Алексеевна - отзывы пациентов о детском массажисте

5
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.72)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хороший врач с добрыми, умелыми руками. Она видит, где проблемы и работает именно с этим местом, у меня прорабатывала поясницу, потому как именно эта область беспокоила больше всего. Конечно, энергетика у врача мощная, заряжает здорово. После ее сеансов чувствуется прилив сил и боль отступает. Уже после первого приема я поняла, что это мой врач, что ей можно доверять и не ошиблась. Спасибо огромное за помощь, за мое прекрасное самочувствие.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Лилия Александровна — очень хороший и умелый массажист. Я постоянно должна ходить на массаж из-за того, что у меня приток крови к голове слабый, а после курса он налаживается. За всё время я ещё не встречала более хорошего врача, чем Шувакова. Она относится к пациентам с добротой, никогда не опаздывает на приём и всё выполняет на отлично. Я убедилась на своём опыте, что она отличный специалист, поэтому хочу сказать ей большое спасибо. Буду теперь записываться только к ней.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И доктору все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.