Вся детская медицина в одном месте
фотография Сигаева Светлана Владимировна

Сигаева Светлана Владимировна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сыну зубки только у Сигаевой лечим, уже года 4 только к ней ходим и ни разу не было претензий. Работает аккуратно, умеет поладить с ребенком. Когда первый раз понадобилось лечение, я не знала, куда идти, знакомых расспрашивала, мне в числе прочих посоветовали Светлану Владимировну, заверив, что она сможет с любым ребенком поладить и вылечит все на совесть. Такая рекомендация понравилась, с тех пор к ней и ходим. Спасибо огромное, у ребенка нет страха перед стоматологом, это важно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Светлану Владимировну могу советовать и взрослым, и детям. Профессионал, каких редко приходилось встречать. Настолько заботливая, добрая, понимающая, мы сына к ней водим, первый раз только страшно было, а когда увидели, что врач не жалеет времени, чтобы найти подход к ребенку, что общается ласково, улыбается так по-доброму, все страхи развеялись. И лечит она тоже отлично, зубки потом не болят у ребенка, пломбы держатся. Я довольна, всем подругам теперь советую к ней детей вести.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.