Вся детская медицина в одном месте
фотография Симонов Дмитрий Викторович

Симонов Дмитрий Викторович - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный доктор - дядя Дима! Вылечил двухлетке 4 моляра за 4 посещения, тот даже не успевал понять в чем дело. Поэтому каждый раз шел без страха и проблем. Старший тоже перестал бояться стоматологов, благодаря скорости и умению найти правильный подход. Теперь хотим только к нему. Жаль, что ушел из клиники в Митино. Ищем, где он принимает теперь.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Классный доктор, несмотря на возраст. Работает быстро, дети его не боятся. Успехов ему в такой нелегкой работе.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.