Вся детская медицина в одном месте
фотография Симонова Лариса Витальевна

Симонова Лариса Витальевна - отзывы пациентов о детском кардиологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Огромное спасибо и родительский поклон Ларисе Витальевне! Это врач от Бога, с большим опытом, с душевным отношением к деткам и родителям! Спасибо Вам за спасение нашей дочки (Дюймовочка-Настя). Всё не описать, какие усилия предпринимались Ларисой Витальевне, чтобы спасти нашу дочку! Лариса Витальевна, желаем Вам крепкого здоровья, удачи и всего самого наилучшего!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный доктор. Всегда помогает, отзывчивая, готова в любой момент прийти на помощь. Очень помогает с нашей особенной девочкой.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Лариса Витальевна, спасибо Вам за нашу девочку. Вы её нам подарили. Девочка прекрасно себя чувствует, развивается наравне со своими сверстниками. Может, Вы ее помните, девочка с самым большим сердцем в вашей практике, из Дагестана. Спасибо и низкий поклон Вам! Бабушка девочки.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Очень хороший кардиолог, вытаскивает деток с того света! Отлично знает своё дело. Побольше бы таких докторов!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.