Вся детская медицина в одном месте
фотография Сизых Наталья Николаевна

Сизых Наталья Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

После операции проходила реабилитацию, в том числе посещала кабинет физиотерапевта. Мне понравилось на процедуры ходить, тем более врач такая приятная. Наталья Николаевна всегда тепло принимала и проводила нужные манипуляции. Мне кажется, что это на пользу пошло, а в сочетании с другими назначениями эффект вообще отличный, быстро восстановилась и вернулась к своей обычной жизни. спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Оказалась пациенткой физиотерапевта из-за постоянных простуд. Сама понимала, что иммунитет надо укреплять, только как это правильно сделать, понятия не имела, и пошла по врачам. Наталья Николаевна подобрала мне несколько процедур, объяснила принцип действия. Сначала вообще никакого эффекта не заметила, зато после этого курса я надолго забыла о простудах. Причем даже не сразу обратила на это внимание, а потом вдруг осознала, что уже давно не болела и тогда поняла, что физиолечение все-таки помогло. Рада, что согласилась пройти.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.