Вся детская медицина в одном месте
фотография Скачек Дмитрий Александрович

Скачек Дмитрий Александрович - отзывы пациентов о детском ортопеде

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Очень хороший доктор! С ребёнком поладил с первой минуты! Мне, как родителю, все очень хорошо объяснил. Спасибо! Побольше таких врачей!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший врач. У ребенка долго не заживала рана на пальце. После его совета все затянулось за пару дней!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Попали к Дмитрию Александровичу по рекомендации и не пожалели, очень хороший доктор. Дочь у меня постоянно ревет, даже если ничего с ней не делают. Он очень спокойно провёл полный осмотр, "от и до", выписал рекомендации (для сравнения, с этой же жалобой пришли к другому ортопеду, но тот даже не соизволил посмотреть, как ребёнок ходит, не проведя полный осмотр, сказал: «Полностью здорова»). Теперь будем наблюдаться только у него. Спасибо за внимание и заботу к деткам!

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.