Вся детская медицина в одном месте
фотография Слоева Анна Ивановна

Слоева Анна Ивановна - отзывы пациентов о детском лоре

4.83
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Лечился у Анны Ивановны ещё в "Медси" очень хороший специалист. Приходите не пожалеете, всем здоровья.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Дочь переболела простудой, но насморк никак не проходил. Когда уже я поняла, что надо с этим что-то срочно делать, так как становилось даже хуже, повела ее к Слоевой Анне Ивановне (мы у нее были уже с год назад, тогда лечили проблемы с аденоидами). В этот раз оказался гайморит. Врач назначила лечение и процедуры. Спасибо ей, как и в прошлый раз, лечение помогло! Мне нравится этот специалист, и я доверяю ей лечение своего ребенка.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Пару дней ходила с болью в правом ухе. Пришлось срочно искать врача. Обратилась в «Онмед». Записалась в «Онмед» к Слоевой Анне Ивановне. Оказалось – отит. Назначила мне лечение и процедуры. Замечательный врач! Лечение быстро дало результат, а значит, назначения были верными.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Ходила к Анне Ивановне на процедуру промывания миндалин. Для меня это было впервые, немного волновалась, но все прошло хорошо. Слоева грамотный специалист, очень аккуратно делает манипуляции и своими действиями приносит лишь облегчение. Шла к ней без рекомендаций, просто записалась в ближайшую клинику и так удачно попала. Спасибо, я ценю оказанную помощь и благодарю врача за внимание и отзывчивость.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Анна Ивановна очень толковый специалист, умеющий расположить к себе пациентов, ходить к ней на прием одно удовольствие. Все по делу, да и на счет лечения ничего плохого сказать не могу, у меня хронический тонзиллит, постоянно мучают боли в горле, что зимой, что летом. А с этим специалистом я знаю, что быстро пролечусь, и снова буду как огурчик. Очень довольна, что нашла для себя толкового врача. Которая к тому же лечит весьма эффективно. И как человек приятная, аккуратно проделывает все процедуры, осматривает тщательно. Да и опыт работы у нее не малый уже, и это видно.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я полностью довольна работой этого врача. Анна Ивановна замечательный специалист: опытная, грамотная и знающая. Когда я к ней обратилась из-за неприятностей с ушами, она очень серьёзно подошла к моей проблеме, провела осмотр, а после этого рассказала мне всё про поставленный диагноз. Говорила она чётко, простым и понятным языком. Процедуры и медикаменты, которые она мне прописала, оказали положительное воздействие и больше меня не беспокоят уши. Большое спасибо за профессионализм и грамотную помощь в моём случае!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.