Вся детская медицина в одном месте
фотография Сокаева Аминат Аликовна

Сокаева Аминат Аликовна - отзывы пациентов о детском лоре

1
- ниже на 77% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Не доверяйте ЛОР-врачу Сокаевой А. А. 3 раза были на приеме, стекания по задней стенке глотки, заложенность носа, фарингит. И каждый каждый раз врач назначала симптоматические лечение и выпихивала нас на выписку к участковому педиатру. Стали сомневаться в ее квалификации. Пошли к платному врачу, которая сразу заподозрила аденоиды, рентген подтвердил аденоиды 2-ой степени. Отсюда и заложенность носа, и стекания, а значит постоянные фарингиты. Летом лечили аденоиды, не ходили в детский садик, нос дышит. Спасибо ЛОР-врачу Мищенко Н. С. из клиники "Семейный доктор"! * низкая квалификация врача Сокаевой А. А., в поликлинике получает зарплату просто за то, что ходит на работу.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям крайне важно не поздно выявить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.