Вся детская медицина в одном месте
фотография Солдатенкова Людмила Анатольевна

Солдатенкова Людмила Анатольевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

4.25
- ниже на 6% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший врач! Поставила пломбу дочери 2,5 года. Выдержка и терпение, ласковое отношение к ребёнку! Замечательный врач. Только к ней!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Год назад сыну лечили кариес у Солдатенковой Л. А. Делали на постоянный зуб световую пломбу, в этом году попали к другому врачу, в итоге - зуб сделан не совсем правильно, и ребенку, возможно, придется удалять нерв. Также не раз предлагала младшему ребенку на молочные зубы ставить платные пломбы, что я считаю совершенно нецелесообразным. Сложилось не очень приятное впечатление об этом враче, не хотелось бы больше к ней попасть.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный врач! Всегда все четко и по делу. К детям относится прекрасно и настоящий профессионал в своём деле!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Двоих деток лечила Солдатенкова. Отличный врач, знает подход к детям. На приеме все объясняет, чтобы дети не боялись и слушались, дарит сувенирчики после приема, что очень мило, дети оценили.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя выявить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.