Вся детская медицина в одном месте
фотография Соловьева Екатерина Сергеевна

Соловьева Екатерина Сергеевна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо большое за ваш труд, Екатерина Сергеевна. Успехов вам и всего самого хорошего. Профессионал с большой буквы.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Профессиональный и приятный врач. Тщательно осматривает, умеет расположить к себе ребёнка, даёт подробную консультацию по итогу осмотра.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный врач! Подкупает и своим профессионализмом, и отношением к ребёнку! Очень внимательный и вдумчивый врач, который способен не только объяснить в чем суть, но и успокоить родителей!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Были с месячным ребёнком на плановом приеме (первом осмотре). Врач вежливый, приятный. Ответила на вопросы.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы также пригодятся. В том числе отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно не поздно определить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.