Вся детская медицина в одном месте
фотография Соловьева Марина Ростиславовна

Соловьева Марина Ростиславовна - отзывы пациентов о педиатре

4
- ниже на 8% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Марина Ростиславовна — отличный доктор! К детям у нее совершенно особый подход и доброжелательное отношение, да и с родителями всегда приветлива. На все наши иногда дурацкие вопросы отвечает без раздражения, все подробно объясняет и лечение ее всегда помогает. Благодарю Вас, Марина Ростиславовна, что лечите наших деток!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.