Вся детская медицина в одном месте
фотография Соляник Альбина Николаевна

Соляник Альбина Николаевна - отзывы пациентов о детском психиатре

5
- выше на 18% чем средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.24)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обратились за консультацией к психиатру. Сначала даже мыслей таких не было, а когда услышала историю одной знакомой, которая тоже с ребенком обращалась за помощью, подумала, что нам тоже стоит. К Альбине Николаевне почему-то сразу доверие появилось, она внимательная, добрая, понимающая и сразу поняла, какая помощь от нее требуется. В итоге занялась нашим случаем и после лечения сыну стало намного лучше. Живет полноценно, общается с другими детьми, даже не скажешь, что какие-то проблемы были. Спасибо лечащему врачу, видно, что занимается своим делом.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.