Вся детская медицина в одном месте
фотография Суханова Наталья Георгиевна

Суханова Наталья Георгиевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

После того, как в детской бесплатной поликлинике врачи не помогли моему ребенку (да и не особо стремились) я повела сына на прием в платную клинику. Мы были у врача Сухановой Н.Г. Она показалась мне грамотной и надежной, очень хорошо провела прием! Много внимания было уделено аллергии ребенка, а также общему иммунитету организма. Доктор прописала препараты, важные вещи мне подсказала, ответила на мои вопросы. Я ушла довольным пациентом, теперь будем с сыном наблюдаться у этого детского доктора.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Консультация у Натальи Георгиевны прошла для меня хорошо. Я уже давно пила таблетки, но у мен возникли некоторые вопросы. Ранее я не встречалась с этим врачом, поэтому удивлена тем, что доктор оказалась такой профессиональной и добросовестной. Она смогла точно понять мою ситуацию, выслушала и прописала всё необходимое. Я осталась довольна её работой и компетентностью, поэтому буду снова записываться. Спасибо за отличный приём!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Этот доктор вылечил мою старшую дочь от поллиноза 7 лет назад. Вспоминаем ее добрым словом! Теперь младшую дочку поведу к ней.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.