Вся детская медицина в одном месте
фотография Сулейманянц Элеонора Леоновна

Сулейманянц Элеонора Леоновна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Лучший врач поликлиники! Ведет нас с рождения! Умный, интеллигентный, профессиональный человек. Спасибо за все!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мы наблюдались у Элеоноры Леоновна, она хороший врач. Когда дочка заболела сильно именно она оказалась в достаточной степени образованной и внимательной, чтобы верно поставить ребенку диагноз и назначить соответствующее лечение. Мы после этого на поправку пошли и нельзя отрицать, что это ее заслуга. Я лично ей очень благодарна, как специалист Элеонора Леоновна очень грамотная, много знает и действительно может разобраться, что к чему. Конфликтов у нас с ней не было, как-то всегда находили общий язык.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.