Вся детская медицина в одном месте
фотография Султонова Камола Балташевна

Султонова Камола Балташевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Обратились к этому врачу по срочному делу. Ребенок играл с мелкими предметами и засунул один из них себе в носик. Я пробовала самостоятельно достать — ничего не получалось, дочка сама перепугалась, начала плакать, в общем, мы прибыли к доктору в слегка паническом состоянии. Камола Балташевна просто умница, успокоила и ребенка, и меня, аккуратно извлекла игрушку и дала советы на будущее. Добрая, чуткая, внимательная и грамотная к тому же. Большое ей спасибо!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Посоветую хорошего врача. Я и сама ходила к Султоновой, она мне тогда помогла с заложенностью носа. Подумала, что своим отзывов могу кому-то помочь, кто еще не определился с выбором врача. Вообще очень удобно стало, что можно прочитать про врачей, понятно, что много отзывов написано на эмоциях, а значит, не очень объективно, но иногда мнения других бывают полезны. Что касается Султоновой. Она умная, порядочная, ответственная, работает на совесть и результатом работы внушает доверие. Это мои впечатления.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно вовремя заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.