Вся детская медицина в одном месте
фотография Сутайкина Ольга Сергеевна

Сутайкина Ольга Сергеевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Конечно же мне понравилось, что Ольга Сергеевна была к нам так добра, особенно к сыну, но больше всего я хотела бы поблагодарить ее за качественно лечение. Она сделала все, что было нужно, чтобы ребенок как можно быстрее поправился, температура уже на следующий день опустилась, кашель тоже постепенно прошел и вскоре о болезни уже и речи не было. Сутайкину мне подруга рекомендовала, она ее давно знает и очень хорошо отзывалась о враче. Теперь и я уверена в компетентности Ольги Сергеевны и в ее искреннем желании помочь своим маленьким пациентам.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Дочка капризничает и плачет при виде людей в белых халатах, а Ольга Сергеевна смога найти к ней подход. Я даже удивилась, очень ласково отнеслась, осмотрела и со мной довольно долго потом разговаривала. Визит прошел продуктивно, как мне кажется. По поводу прививок все узнали и нашли в лице Жуковой специалиста, который не вызывает страха у ребенка и мне внушает полное доверие.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.