Вся детская медицина в одном месте
фотография Свирина Ирина Борисовна

Свирина Ирина Борисовна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте, хотела бы написать слова благодарности и просто поделиться опытом. Пришла сегодня утром к Свириной И.Б., она с самого первого момента, как моя 6-летняя дочь села в кресло, стала ее располагать и отвлекать вопросами о ней, ребенок сразу ей доверился. Всю работу врач все время отвлекала ребенка словами, посоветовала сходить к ортодонту, сразу дала направление, объяснила почему, за что ей спасибо, раньше я не знала, что есть проблема. По окончанию лечения был подарок пациенту - наклейка, дочь осталась в восторге. Мамы, советую этого врача, она профессионально подходит к работе, любит детей и все грамотно комментирует родителям. Спасибо от Софии.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Это наша любимая врач! Она умничка, всё аккуратно и без нервов. Стальные нервы у нее. Только к ней и никуда более.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Ирина Борисовна настоящий профессионал своего дела. С ней приятно общаться. Радует, что я нашла для своего ребенка хорошего стоматолога, и сын совсем не боится доктора. Ирина Борисовна умеет найти верный подход, по всей видимости она отлично разбирается в детской психологии. Лечение зубов у этого доктора проходит для нас без нервотрепки, без проблем. Свирина качественно всё делает с зубами, ни одна ее пломба у моего ребенка не выпала. Спасибо доктору и также спасибо добрым медсестрам в кабинете!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.