Вся детская медицина в одном месте
фотография Сынебогов Станислав Владимирович

Сынебогов Станислав Владимирович - отзывы пациентов о детском лоре

4
- ниже на 10% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Сам прием прошел хорошо. Станислав Владимирович был очень доброжелателен. Но уровень его профессиональных качеств, я оцениваю на единицу. Он является кандидатом медицинских наук, а я считаю, что визит к нему - это зря потраченные деньги. Более того, он не правильно нам все сказал. Лечение, изначально, нам уже было назначено. Мы пришли к нему, чтобы удостовериться правильно или нет. Доктор проверил ушки моему ребенку и сказал: "Лечитесь до конца". Мы ему сразу рассказали сколько мы лечимся и чем ( какими препаратами), доктор посоветовал и дальше продолжать делать тоже самое. Я доктора попросил, чтобы он внимательно посмотрел гной и сказал стоит ли его прокалывать или же нет. Он ответил, что нет, не стоит. В итоге, в этот же день, после его приема у ребенка поднялась температура 39 градусов, мы его повезли в больницу и там, нам поставили диагноз: гнойный отит. Скажите мне, это нормально, что доктор этого не увидел? Больше к нему мы обращаться определенно не будем обращаться.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У сына был гайморит, стали лечиться у Сынебогова и все быстро прошло. Он хороший доктор, к детишкам относится с душой, заботится о каждом. Ни в коем случае не назначает ничего лишнего, наоборот старается свести к минимуму прием лекарств. Сын не боялся ходить на приемы, спокойно переносил все осмотры и манипуляции врача. Это важный момент, ребенок доверял врачу и поэтому все так гладко у нас проходило. Спасибо Станиславу Владимировичу, что так быстро и профессионально оказал нам помощь.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Здоровье дочки для меня на первом месте, поэтому при первых симптомах я стараюсь помочь ребенку, иногда приходится обращаться к врачам. В один из таких случаев, мы попали на прием к Сынобогову. Врач очень хороший. У дочки был насморк, долго не прекращался, но Станислав Владимирович подобрал для нас хорошие средства, благодаря которым мы быстро поправились. Спасибо ему огромное, и отдельно хотелось бы поблагодарить за внимание и искреннюю заботу о здоровье ребенка. Для меня это было очень важно.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У моего маленького сына хронические проблемы по части лор-врача, поэтому к Станиславу Владимировичу мы наведываемся частенько. Я полностью довольна работой доктора, иначе бы давно уже сменила лора. Но с этим специалистом я за своего ребенка спокойна. Станислав Владимирович и на приеме очень бережно и внимательно относится к нам с сыном, и назначения всегда грамотные, точно в цель. Хочу поблагодарить его за помощь, которую он оказал и продолжает оказывать нам. После общения с таким энергичным и позитивно настроенным человеком и мое настроение поднимается. Приходим мы к нему вечно а-ля «сопли распустили», уходим в бодром настрое и с твердой уверенностью, что лечение сработает быстро. Так оно и получается на деле. Спасибо!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.