Вся детская медицина в одном месте
фотография Таищева Наталия Борисовна

Таищева Наталия Борисовна - отзывы пациентов о неонатологе и педиатре

5
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мне поранилось, как Наталья Борисовна обращалась с ребенком, ласково и по-доброму. Мы пришли с температурой, врач быстро поняла, что мы подхватили простуду. В разговоре дала инструкции, что делать, какие лекарства купить, как принимать. Информации много дала, это большой плюс, некоторые вообще все молча делают, приходится расспрашивать и не всегда удается добиться ответов. Наталья Борисовна в этом плане выделяется, с ней одно удовольствие общаться. Сынок быстро поправился благодаря ей. Все хорошо.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Понравилось, как Наталия Борисовна общается с ребёнком. Приём прошёл гладко, малыш совсем не капризничал, был рад общаться с таким хорошим врачом. По нашей ситуации она смогла точно сказать, что нужно делать, подкорректировала лечение, которое нам уже назначали, а потом и объяснила всё простым языком. Считаю, что она хорошо справилась с консультацией. Была бы возможность, всё время бы обращались только к Таищевой. Благодарю её за квалифицированную помощь!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.