Вся детская медицина в одном месте
фотография Талалайко Юрий Владимирович

Талалайко Юрий Владимирович - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Юрий Владимирович избавил меня от проблем с носовым дыханием. Нос постоянно был заложен, ночью было совсем плохо, я просыпался из-за этого, утром вообще никакой вставал, а надо на работу снова. Стал искать врача, отправился на прием к Талалайко, он проверил все, сказал, что лучшим вариантом для меня была бы операция. Согласился, потому что слова врача на меня подействовали, он объяснил диагноз, рассказал, чем он мне грозит. Не хотелось бы еще больших проблем. Сама операция прошла хорошо, результат вообще отличный, нос дышит! Теперь хоть высыпаюсь нормально, да и вообще состояние изменилось к лучшему. Вот, что значит профессионал. Так помог.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень внимательный и знающий врач, всегда отвечает на все вопросы и все подробно разъясняет. Несколько раз были у него, всегда пунктуален и уделяет максимум времени. Всем его рекомендую.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.