Вся детская медицина в одном месте
фотография Тараган Аурика Филипповна

Тараган Аурика Филипповна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

С самой первой нашей встречи о враче Тараган сложилось самое наилучшее впечатление. Она помогла ребенку, что может быть важнее, но до этого, когда мы только к ней обратились, я увидела насколько она внимательная, насколько дотошна в вопросах диагностики и обследования ребенка. Все учла, все проверила и в конце концов хорошее лечение подобрала. Поправились мы за пару дней, что говорит о высоком профессионализме врача. Я не забуду ее, если вдруг понадобится помощь, снова будем обращаться.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я довольна этим педиатром и планирую и в дальнейшем обращаться к ней со своим ребенком. Она его внимательно осмотрела, послушала, расспросила меня по всем симптомам. Мы получили от доктора грамотные назначения лекарств, рекомендации и подсказки. Поправились в этот раз быстро и никаких осложнений не получилось. Аурика Филипповна понравилась мне не только своей грамотностью, но и доброжелательным, человечным отношением. Спасибо доктору. Буду рекомендовать этого детского доктора своим подругам, кто тоже с малышами.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.