Вся детская медицина в одном месте
фотография Тарасова Анна Константиновна

Тарасова Анна Константиновна - отзывы пациентов о детском ревматологе

4
- ниже на 9% чем средняя оценка в городе среди детских ревматологов (4.44)
Всего отзывов: 8
6
1
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень довольна приемом. Обращалась с лечением остеопороза. Доктор грамотно скорректировала назначенное другими врачами лечение. Вижу по денситометрии результат. Доктор, безусловно, профессионал, очень внимательный и ответственный. Буду продолжать лечение своего непростого заболевания только под ее наблюдением.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Остался недоволен приемом. Задержала прием на 10 минут утром, чтобы что-то обсудить с коллегой, причем за дверью был отчетливо слышен смех и явно не обсуждения по работе. На приеме попросила детально изложить все, что меня беспокоит, хотя сама не посчитала нужным потратить 1 минуту времени и прочесть выжимки с предыдущего посещения врача ортопеда-травматолога, мотивировала недостатком времени, и что у нее полная запись, хотя на повторное изложение всех проблем ушло намного больше времени, чем можно было потратить, прочитав профессиональные выжимки коллеги + задать уточняющие вопросов. После моего изложения задавать огромное число вопросов имеющих, на мой взгляд, косвенное отношение к моей проблеме, было похоже на гадание на кофейной гуще, вместо того, чтобы детально посмотреть и прокомментировать результаты МРТ. На все вопросы отвечала сухо и заумно. Назначения не комментировала, пришлось расспрашивать, отвечала явно неохотно и опять-таки заумно. Предположила у меня аутоиммунное заболевание, без комментариев.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Внимательная, компетентная, ответственная, высокопрофессиональная.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший, высокоэрудированный, внимательный врач. Грамотно объясняет необходимость той или иной процедуры. Большое спасибо ей.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Родители записали меня на прием к этому врачу, сильно переживали за меня. Оказалось, ничего страшного не было, просто воспалился сустав. Врач назначила лечение, и все прошло за неделю. Вывод сделала для себя: все надо делать вовремя.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

На днях была на приёме у этого доктора, чувствуется, что общалась с профессионалом высокого уровня. До этого посещала различные частные клиники и есть с чем сравнивать, очень довольна, что попала именно в Ваши руки! Спасибо за оказанную помощь. Обязательно обращусь к Вам снова, в случае необходимости.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

От всего сердца благодарю Анну Константиновну за хорошее отношение ко мне, ответственность и профессионализм в работе и, конечно, грамотную помощь. Я обращалась к ней ещё в проблем году. Сначала оттолкнуло, что врач выглядит так молодо, но доктор оказалась уже очень опытной и знающей. Я доверилась её и не пожалела. Все её назначения были грамотными и полезными. Я рада, что попала к такому отличном у специалисту и уверенно буду рекомендовать Тарасову знакомым.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Поставили серьезный диагноз с неутешительными прогнозами (ранее проблем со здоровьем не было, поэтому в целом, в ревматологии не очень хорошо разбираюсь). Врач был абсолютно не заинтересован, ничего не объяснил, на уточняющие вопросы отвечал максимально коротко и непонятно. Толком не назначила анализов. Не расписала план действий. Абсолютная халатность.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.