Вся детская медицина в одном месте
фотография Татар Татьяна Георгиевна

Татар Татьяна Георгиевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень грамотный, профессиональный врач! Всегда выдержана, тактична. Огромное спасибо Татьяне Георгиевне!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Нам приходится довольно часто обращаться в поликлинику. Многих врачей хорошо знаем и доверяем им. Например, очень грамотный лор Татар, несколько раз уже были у нее, то ушки лечили, но горлышко, Татьяна Георгиевна сразу и точно ставит диагнозы и прописывает эффективное лечение. Подход изумительный просто, что ни спрошу, слышу полный, внятный ответ и множество ценных советов по уходу и по лечению. Не вижу необходимости идти куда-то платно, врачи в поликлинике грамотные и деток любят.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.