Вся детская медицина в одном месте
фотография Татаренко Татьяна Сергеевна

Татаренко Татьяна Сергеевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший педиатр, посоветовали ее знакомые. На первый прием попали в "Медси" к ней, потом пару раз приезжали в Филатовскую больницу. Все по делу, не залечивает, перед вакцинацией - доскональный осмотр. На связи, если что вдруг! Спасибо, Татьяна Сергеевна.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хорошо знает свою работу. Внимательна, отзывчива, все по делу. Очень любит детей, они ее не боятся, отвечают взаимностью.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень позитивное впечатление от педиатра осталось. Она очень внимательна к ребёнку, осматривает со всей тщательностью. Рекомендации у неё вменяемые и адекватные, лечение всегда на высшем уровне с минимальным количеством медикаментов, советует аналоги. Не сюсюкается, говорит всё по делу, чётко и понятно, не грузит медицинскими терминами, просто так по анализам не гоняет. Я довольна работой Татаренко Татьяны Сергеевны и буду рекомендовать её!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный врач. Все по делу, ничего лишнего. Познакомились в приемном больницы, продолжили через некоторое время и по другой причине общение в "Медси 2". Рекомендую всем.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Татаренко Т. С. - приятный врач. Встретила нас в приемном отделении Филатовской детской больницы. Внимательно выслушала, осмотрела ребенка и дала необходимые рекомендации. Я осталась довольна.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.