Вся детская медицина в одном месте
фотография Терасова Юлия Николаевна

Терасова Юлия Николаевна - отзывы пациентов о детском неврологе

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Единственный врач, кто смог реально помочь, кто выслушал все жалобы и серьезно отнесся к процессу диагностики и лечения. Я очень благодарна Юлии Николаевне за ее рекомендации, которые помогли в кратчайший срок избавиться от проблемы. Курс массажа действительно оказался эффективным в моем случае, я не жалею, что потратила много денег, зато здоровье теперь в норме. Еще раз спасибо, я желаю Юлии Николаевна крепкого здоровья, удачи и только благодарных пациентов. Хотя и уверена, что у нее их и так предостаточно.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо Юлии Николаевне за эффективный курс иглоукалывания. Такое лечение очень мне помогло. Я сначала сомневалась, что сработает. Но теперь понимаю, что в руках грамотного специалиста лечебные иголки творят чудеса с больным организмом. Прошли боли и общее состояние значительно улучшилось, пришло в тонус. Доктор прекрасный специалист в своей области. Да и просто как человек Юлия Николаевна мне понравилась, с ней было легко и приятно общаться. На приемы к ней было не в тягость приходить.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно не поздно выявить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.