Вся детская медицина в одном месте
фотография Тищенко Татьяна Анатольевна

Тищенко Татьяна Анатольевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Татьяна Анатольевна - очень грамотный доктор и очень приятная женщина! Всегда ответит на вопрос и посоветует лечение! Всем советую этого доктора!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Давным-давно хожу в эту поликлинику, врачи у нас хорошие, в основном всегда помогают, особенно терапевт Тищенко. Я у нее на участке, когда что-то беспокоит, а это бывает довольно часто, ввиду возраста, иду к ней и получаю хорошие рекомендации, которые облегчают мое состояние. Отмечу также ее уважительный подход к пожилым пациентам, не везде старикам уделяют столько внимания, а для Татьяны Анатольевны каждый пациент важен. Спасибо ей большое.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора определить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю очень важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.