Вся детская медицина в одном месте
фотография Толкунова Виктория Владимировна

Толкунова Виктория Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лучший детский врач! Обоих детей записываем только к ней. Опытная, добрая, грамотная. Не назначает ничего лишнего. Не отправляет на ненужные платные анализы.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Методом проб и ошибок все-таки нашли для ребенка идеального доктора. Виктория Владимировна отвечает всем нашим основным требованиям, она опытная, грамотная, думающая, и добрая по натуре. С ребенком всегда очень ласково общается, так что наша доча не боится ходить к доктору. Что касается лечения, она ни разу не ошиблась с диагнозами, лечила только проверенными средства и без фанатизма, что тоже важно. Я не особенно доверяю таблеткам, но рисковать и заниматься самолечением не хочу. Поэтому особенно рада, что Виктория Владимировна по минимуму химии назначает и дает много советов, как вылечить ребенка. Она нас на 100% устраивает.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.