Вся детская медицина в одном месте
фотография Торопчина Лия Владимировна

Торопчина Лия Владимировна - отзывы пациентов о детском лоре

4.91
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 11
11
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лия Владимировна стала второй мамой для моего сына. Я познакомилась с ней в далёком 2001 году. Она не только смогла найти причину тяжёлого состояния моего годовалого ребёнка, но и стала нашим главным доктором, который помог мне поставить на ноги моего сына. Я благодарна судьбе за встречу с этим прекрасным человеком и замечательным врачом от Бога.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лия Владимировна специалист с большой буквы! Очень внимательна, с индивидуальным подходом к каждому пациенту! Самое главное, человек! Понимающая, очень добрая и отзывчивая. Побольше бы таких специалистов в медицине! Спасибо за все!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Единственный врач, который понял, что с ребенком. Лия Владимировна, спасибо! Вы - единственный врач, кто выявил причину, грамотно назначил план обследования (который и подтвердил ваши предположения относительно диагноза) и грамотно прописал лечение! Мы Вас помним!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдаемся у Лии Владимировны много лет. Очень нам помогла, отличный специалист, всегда отзывчива и все понятно объясняет. Спасибо.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были на приеме у Лии Владимировны. Врач очень хороший, ответила на все вопросы, назначила лечение, дала рекомендации. Одним словом -побольше бы таких хороших и, главное, компетентных врачей!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В свое время мне порекомендовали этого специалиста, а теперь и я хочу посоветовать всем родителям этого замечательного детского отоларинголога — Торопчину Л.В. Доктор разобралась в проблемной ситуации, провела необходимые диагностические и лечебные действия. С моей дочуркой доктор обращалась очень бережно, ласково, ничуть не испугала малышку. Лечение подействовало, все рекомендации доктора были строго по делу. Я рада, что нашла такого надежного специалиста. Наверняка еще будут поводы для наших обращений, у дочки лор-органы это слабое место в организме. Надеемся исправить эту ситуацию со временем!

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Врач произвела приятное впечатление. Я проконсультировалась у нее по проблеме моего ребенка. Лия Владимировна предельно аккуратно и тщательно провела осмотр, изучила наши прошлые результаты, историю болезни. Я получила конкретные объяснения ЛОРа и рекомендации. За чем мы, собственно, и приходили. Большое спасибо доктору за дельные советы. Мы начали им следовать, и моему ребенку стало полегче, идем на поправку.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Сегодня ходила с ребенком к доктору. Очень понравился доктор. Она профессионал с большой буквы и просто замечательный человек. Осмотрела ребенка, все объяснила, дала рекомендации, ответила на все вопросы. Очень хотелось бы видеть побольше таких врачей в наших поликлиниках.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательный специалист. Профессионал своего дела, деликатно объясняет, доходчиво. Редко таких врачей встречаем...

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший врач, внимательный. Всё спокойно объяснила. На приеме ребёнок был расположен к врачу. Спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лия Владимировна - не только толковый специалист, знаток своего дела, но и очень приятный и деликатный человек. Спасибо Вам!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.