Вся детская медицина в одном месте
фотография Травкина Галина Васильевна

Травкина Галина Васильевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Добрый день! Галина Васильевна Травкина - внимательный, хороший специалист в своем деле. Работает профессионально, качественно, лечу зубы у Галины Васильевны не в первый раз - работа качественная. Советую как хорошего стоматолога. Ставлю 5+.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

К Галине Васильевне я приходила первый раз на консультацию. Могу сказать, что все прошло хорошо. Она хороший специалист, замечательно относится к своим пациентам. На мой взгляд, она - молодец! Уделенного ею времени мне было вполне достаточно, мы все обсудили. Планирую продолжить у нее лечение.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сколько ни ходили по стоматологическим кабинетам, такого внимания к деткам нигде не видели. У нас сын и дочка и теперь зубки лечим только у Галины Васильевны. Работает она профессионально, со всем ответственностью и на совесть, мы в этом неоднократно уже убеждались, потому что ни разу после лечения дети не жаловались на зубы. Слава богу, у нас немного проблем и то, что есть, решается быстро и максимально безболезненно. Жаль, что в наше время не попадались такие специалисты, может быть не боялись бы так зубы лечить.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.