Вся детская медицина в одном месте
фотография Триберт Анна Васильевна

Триберт Анна Васильевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный специалист. Добрая, на вопросы отвечает вежливо. Очень даже советую. Мы были у неё 9 февраля, санацию полости делала и поставила пломбу. Спасибо Вам большое. Таких замечательных и отзывчивых мало сейчас.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я водила своего малютку лечить молочный зубик, который очень болел и беспокоил. Да я и сама видела большой черный кариес на этом зубе. К стоматологу мы ходили в первый раз, я очень переживала, как всё пройдет! Нам повезло, что попали к такому чуткому, опытному доктору, как Анна Васильевна. Она поговорила сначала с моим малышом, отвлекла, увлекла, уговорила дать полечить зуб. Всё состоялось довольно быстро, обошлось даже без истерики! Спасибо огромное за хорошее лечение и такое теплое обращение с ребенком! Теперь мы только к Триберт. Врача всем рекомендую!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор! Лечились у нее в том году, все очень аккуратно сделала, может найти подход к ребенку.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководству очень важно не поздно заметить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.