Вся детская медицина в одном месте
фотография Трифонова Людмила Вячеславовна

Трифонова Людмила Вячеславовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач, хорошее отношение, правильное лечение и обследование. Очень рады, что попали в хорошие руки.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ведёт ребёнка с самого рождения. Отличный врач, никаких лишних назначений. Сторонник мягкого лечения, антибиотики только назначала всего пару раз, если без них не обойтись. Очень рады, что нам ее порекомендовали.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сын лежал в отделении у Людмилы Вячеславовны. Назначила грамотное лечение. Очень внимательный, грамотный и отзывчивый специалист.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Людмила Вячеславовна - педиатр-ревматолог. С виду кажется молодой врач, не внушает доверия, на деле - грамотно, четко и по делу! Попали к ней в отделение (кстати она заведующая общей педиатрии) и ни разу не пожалели пока!

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно определить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.