Вся детская медицина в одном месте
фотография Туркова Валентина Николаевна

Туркова Валентина Николаевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У Лизаньки ушко заболело, не стали заниматься самолечением и обратились к ЛОРу. Туркова осмотрела, выслушала, назвала диагноз и рассказала, как будет проходить лечение. Все-таки правильно сделали, что не затягивали, Валентина Николаевна сказала, что если бы позже пришли, лечиться пришлось бы дольше, а так на начальной стадии избавились от недуга. Удачно попали к врачу, в этот раз даже вопросов не осталось, все было понятно и результативно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Валентина Николаевна смогла договориться с сыном на неприятную процедуру. Я удивилась, как ребенок так спокойно отреагировал и так же спокойно перенес промывание. Носик теперь дышит и все у нас замечательно. Туркова хороший врач, она понимает, что к детям нужен особый подход и не жалеет времени, чтобы поладить с ребенком. Мы ей очень признательны, в случае чего будем обращаться, и подругам расскажу, пусть тоже знают.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.